Reima. Пляжная одежда и летняя обувь
Туфли пляжные Twister Reima
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-00495884
- Дизайн, цвет
- 2331
- Об изделии
Идеальные тапки для пляжа или бассейна. Верх изготовлен из солнцезащитного, быстросохнущего материала, а подошва – из нескользящей резины. Рисунок протектора позволяет воде свободно вытекать из-под ног во время занятий в бассейне, а резиновый материал защищает маленькие ножки от стекла и острых палочек на пляже. Эти тапки легко надеваются и пригодны для машинной стирки, к тому же их можно использовать как тапочки для дома или детского сада.
- Торговая марка
- Reima, Финляндия
- 1709 оценокnavigate_next
- Материал
- 100% EVA 48% полиуретановое, 40% Полиэстер, 10% эластан, 2% Хлопок
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
Все вещи вернула. Качество вызывает сомнения. Размеры не соответствуют в большинстве случаев. Тапки вообще сильно малы.
ещё- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Reima
Reima — прочная и функциональная одежда, созданная для детей и проверенная детьми. Бренд, гарантирующий детям свободу движения в любую погоду.
Компания Reima основана в Финляндии в 1944 году. С момента основания компании её миссией остается предоставление детям возможности свободно двигаться и играть на свежем воздухе в любую погоду. Качество Reima — функциональность, надёжность, инновации и комфорт в использовании одежды. Для соблюдения этих принципов, все изделия разрабатываются и тестируются в условиях лаборатории. Тем не менее, самая важная часть — тестирование одежды самими детьми на детских площадках и в детском саду в жару, дождь и снегопад. Уже несколько десятилетий дети из детских садов Финляндии помогают компании в этом.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.