Mark Formelle. Женская одежда
Джемпер Mark Formelle
- Отправка заказа
- из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-02333338
- Дизайн, цвет
- Черно -молочная полоска
- Об изделии
Джемпер женский свободного силуэта из высококачественного хлопка. Горловина круглой формы с отложным воротником. Центральная застежка на молнию. Плечо спущено, пройма углублена. Рукав втачной, длинный. В таком джемпере можно пойти на работу, учебу, прогулку. В нем вы будете всегда выглядеть стильно. Широкий размерный ряд позволяет выбрать кофточки женские девушкам размера plus-size. Эта модель также отлично подходит девушкам в положении и кормящим мамам, так как имеет удобный крой и комфортную посадку. Материал мягкий и приятный, отлично тянется, за счет свободного силуэта вы будете выглядеть модно. Большое разнообразие цветовых решений: базовые, пастельные и яркие цвета. Если вам нужна универсальная вещь, этот вариант джемпера для вас.
- Торговая марка
- Mark Formelle, Беларусь
- 3281 оценкаnavigate_next
- Страна производства
- Беларусь
- Состав
- 100% хлопок (кулирное полотно)
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Mark Formelle
Комфорт и качество белья и одежды Mark Formelle обеспечиваются двумя факторами: во-первых, экспериментальным подходом к разработке конструкций, во-вторых, расширенной линейкой используемых материалов. Наряду с традиционно применяемым сырьем (хлопок, лайкра, вискоза), специалисты «Марк Формэль» работают также с высококачественными современными волокнами, такими как модал, бамбук и другие. Оригинальные рисунки для набивки и авторские принты разрабатываются в собственной дизайн-студии. Продукция относится к среднему ценовому сегменту, при этом отличается высоким качеством, а также разнообразием форм и стилей.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.