Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₸
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Красная ветка
Товар недели
Jaypee
Mira Fashion
Tendance
Diolche
Novita
Scotch&Soda Amsterdam
D'imma
Alla Buone
Vay
Umbra
Сувениры и подарки к Новому году
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Головные уборы
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Комплекты постельного белья
во всех акциях
Шапки
во всех акциях
Сапоги
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Maison David. Женская одежда

-%

Куртка демисезонная Maison David

Отправка заказа
из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-02357606
Дизайн, цвет
Темно-зеленый
Об изделии

Сезон: Демисезонная

Торговая марка
Maison David, Франция
55 оценокnavigate_next
Состав
Состав: нейлон 88%, спандекс 12%; Материал верха: нейлон; Наполнитель: утиный пух 90%, утиное перо 10%; Подкладка: полиэстер 100%;
Страна производства
Китай
Возврат

Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.

Бесплатно navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Maison David

Новая марка Maison David была создана в 2020 году во Франции. Основатель бренда молодой парижанин Давид Гамазан, студент бизнес-школы IESEG, придумал свою дебютную коллекцию, прогуливаясь по любимому городу и наблюдая за тем, как одеты парижане и многочисленные туристы. «Я живу в главной столице моды, в которой, казалось бы, есть все многообразие красивых вещей, но когда дело касается, например, обуви, то все это многообразие выглядит очень однообразно. Хотелось бы, чтобы потребители выбирали из множеств предложений, а не поддавались влиянию «знаменитых» брендов. Моя главная цель — постараться своих будущих клиентов сделать красивыми! Все вышесказанное является объяснением, почему я решил заниматься дизайном».

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.