Love Monelli. Оригинальные аксессуары
До конца акции осталось
-%
Сумка текстильная tote bag Love Monelli
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
timerАкция до 27 июля, 15:59
- Отправка заказа
- 04.08.2025 из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-02585574
- Дизайн, цвет
- Коричневый
- Торговая марка
- Love Monelli, Россия
- 5 оценокnavigate_next
- Состав
- 50% полиэстер.50% хлопок
- Размер, см
- 32х16х28
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- ИП Кузнецова Н.К.
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Love Monelli
Оригинальные аксессуары.
Девиз бренда: «Создавать современные, удобные и функциональные сумки. Мы хотим, чтобы с нашими сумками вам было комфортно в любой ситуации.»
Бренд создаёт сумки из натуральных и искусственных материалов, аксессуары из экокожи на собственном производстве. Дизайнерам нравится экспериментировать с материалом и кроем. Девиз — «Создавать современные, удобные и функциональные сумки. Мы хотим, чтобы с нашими сумками вам было комфортно в любой ситуации.»
Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 27 июля. Доставка с 4 августа из Москвы.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
45%
Calzetti. Сумки и аксессуары
Итальянский бренд кожаных аксессуаров, а также трикотажных изделий из натуральных материалов и их смесей: хлопка, бамбука, шерсти, шерсти мериноса, кашемира и шелка.

Выгода до
40%
Сумки из натуральной кожи итальянских брендов: Fabretti, Palio, Leo Ventoni
Cумки в широкой стилевой гамме: от респектабельной классики до самых трендовых моделей.

Выгода до
25%
Coctelle. Стильные аксессуары

Выгода до
45%
Maison David. Мужская и женская обувь
Новая марка обуви Maison David была создана в 2020 году во Франции. Основатель бренда молодой парижанин Давид Гамазан, студент бизнес-школы IESEG, придумал свою дебютную коллекцию, прогуливаясь по любимому городу и наблюдая за тем, как одеты парижане и многочисленные туристы.