Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₸
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Gainsbaree
InArt
Home Only
DYRBERG/KERN Copenhagen
Liberty Jones
Luxury Plus
Smart Solutions
Gina Dreams
Свежеобжаренный кофе Tedjas
Malina
Петербургский швейный дом
Gorsenia
Qué Rico
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Туфли
во всех акциях
Ботинки
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Колье
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Плащи
во всех акциях
Головные уборы
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

La'dor. Уходовые средства для волос

До конца акции осталось
-%

Шампунь для волос для сухих и поврежденных волос real intensive acid shampoo 900 мл La'dor

timerАкция до 7 сентября, 15:59
Отправка заказа
15.09.2025 из Москвы
Условия navigate_next
Код товара
11-02293530
Об изделии

Изг-ль:NEWGENCOSMETICS CO., LTD., Республика Корея, 12, Namdongseo-ro 113beon-gil, Namdong-gu, Incheon. Шампунь для волос-средней кислотности, который предназначен для использования после химических процедур, таких как окрашивание волос, химическая завивка и т.д. Отшелушивает, очищает поры, предотвращает воспалительный процесс, продлевает свежесть волос. Запечатывает кутикулу, придавая гладкость и мягкость. Содержит AHA- и BHA-кислоту, пробиотики и экстракты эвкалипта, розмарина и лимона. Способ применения: намочите волосы теплой водой, нажмите на помпу 2-3 раза, нанесите массажными движениями до образования пены, смойте теплой водой.

Торговая марка
La'Dor, Республика Корея
118 оценокnavigate_next
Состав
Water, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Ammonium Laureth Sulfate, Cocamide MEA, Dimethicone, Dipropylene Glycol, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Citric Acid, Disodium EDTA, Polyquaternium-10, Fragrance, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol, Sodium Chloride, Caprylyl Glycol, Sodium Citrate, Butylene Glycol, Lactic Acid, 1,2-Hexanediol, C12-15 Alketh-3, Polyquaternium-7, Salicylic Acid, Lactobacillus/Lemon Peel Ferment Extract, Sodium Hydroxide, Citrus Aurantifolia (Lime) Fruit Extract, Citrus Limon (Lemon) Fruit Extract, Eucalyptus Globulus Leaf Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Ethylhexylglycerin
Страна производства
Республика Корея
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Продавец
Клуб Чики Рики
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

La'dor

Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 7 сентября. Доставка с 15 сентября из Москвы.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
35%

Emsibeth Сompany. Спа-уход за волосами

Компания Emsibeth была основана в 2001 году и специализируется на производстве профессиональных средств по уходу за волосами и телом. Они первыми в Европе создали спа-линейку на основе термальной воды Terme di Giunone, получив признание за инновационный подход к косметике.
Выгода до
75%

Elastine. Косметика для волос из Кореи

Выгода до
50%

The Skin House. Косметика для возрождения кожи

Корейский бренд The Skin House создан на базе разработок научных лабораторий компании NokSibCho, которая с 1979 года производит косметику и медицинские препараты.
Выгода до
60%

Il Salone Milano. Профессиональная косметика для волос

Il Salone Milano — итальянский бренд, появившийся в 1980-х и развиваемый группой Alfaparf Milano. Все формулы разрабатываются и производятся в Италии с использованием натуральных ингредиентов. Продукция сочетает выраженный косметический эффект с бережным отношением к волосам, что ценят как стилисты, так и обычные потребители по всему миру.