Товары для творчества от компании Конкорд
До конца акции осталось
-%
Карандаши цветные 24 цветов в металлической коробке Jolly
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
timerАкция до 14 сентября, 15:59
- Отправка заказа
- 22.09.2025 из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01983033
- Об изделии
Карандаши цветные треугольн. "Supersticks DELTA" 24 цветов в металлической коробке
- Торговая марка
- Jolly, Австрия
- 10 оценокnavigate_next
- Размер, см
- 29х18,5х1,3
- Страна производства
- Австрия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отзывы о заказах с этим товаром
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Товары для творчества от компании Конкорд
Аксессуары и наборы для любительского и профессионального художественного творчества брендов Cretacolor, Reeves, Mingyo, Colorino, Jolly
Аксессуары и наборы для любительского и профессионального художественного творчества брендов Cretacolor, Reeves, Mingyo, Colorino, Jolly
Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 14 сентября. Доставка с 22 сентября из Москвы.
Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
25%
Издательство Стрекоза. Книги для детей
Издательство работает на российском книжном рынке более 15 лет, специализируясь на детской литературе и развивающих книгах. Красочно оформленные издания не оставят равнодушными маленьких читателей и родителей.

Выгода до
45%
Издательство Проспект. Художественная и научная литература

Выгода до
35%
Konik. Настольные игры, опыты и реалистичные фигурки
Компания «Коник» является эксклюзивным дистрибьютором представленных в акции мировых брендов игрушек. Каждый товар отличается непревзойденным качеством.

Выгода до
20%
LiQLO. Стильная одежда для детей и подростков
Бренд детской и подростковой одежды в сегменте middle up. В ДНК бренда заложено стремление воспитывать в детях чувство стиля и эстетический вкус.