Kappa. Верхняя одежда и аксессуары
До конца акции осталось
Худи Kappa
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
timerАкция до 11 января, 15:59
- Отправка заказа
- 20.01.2026 из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-02629252
- Дизайн, цвет
- Оранжевый
- Торговая марка
- Kappa, Италия
- 174 оценкиnavigate_next
- Страна производства
- Китай
- Состав
- Хлопок 65% полиэстер 35%
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- ООО «ОРИГИНАЛЫ БРЕНДОВ»
- Реквизитыnavigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Kappa
Верхняя одежда и аксессуары.
Kappa («Ка́ппа») — итальянский производитель и поставщик спортивной одежды, основанный в 1916 году. Является поставщиком футбольной экипировки во всём мире. Штаб-квартира компании располагается в Турине.
Kappa («Ка́ппа») — итальянский производитель и поставщик спортивной одежды, основанный в 1916 году. Является поставщиком футбольной экипировки во всём мире. Штаб-квартира компании располагается в Турине.
Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 11 января. Доставка с 20 января из Москвы.
Другие интересные акции на этой неделе
Выгода до
60%
Opium. Бельё, домашняя и спортивная одежда
Основная концепция бренда — сочетание контрастов: чувственность и сдержанность, провоцирующая яркость и безупречный стиль, магия Востока и энергетика современности.
Выгода до
75%
Nastya Sergeeva by May Be. Женская одежда
Стильная дизайнерская одежда для энергичных и современных жительниц мегаполиса.
Выгода до
80%
Barmariska, BRMSK. Повседневная одежда из трикотажа
Barmariska — бренд с ироничными принтами, свободным кроем и натуральными материалами. BRMSK — новый российский бренд одежды премиального качества.
Выгода до
70%
Baon. Распродажа женской одежды
Baon адаптирует европейские модные тенденции к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям.