Stellar. Посуда и столовые приборы
Разделочная доска Stellar
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-00784087
- Дизайн, цвет
- Текстура дерева
- Об изделии
Доска оснащена кровостоком, что удобно для разделывания сырого мяса или рыбы.
Отверстие для подвешивания окантовано металлическим люверсом. При должном уходе
изделие прослужит долгое время.
- Торговая марка
- Stellar (Horwood), Великобритания
- 13 оценокnavigate_next
- Состав
- Бук
- Размер, см
- 27х22х2 см
- Страна производства
- Китай
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Продавец
- Клуб Чики Рики
- Реквизитыnavigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Stellar
Компания Horwood Homewares Ltd. (Бристоль, Великобритания) была основана в 1896 году Вильямом Джозефом Хорвудом. Начиная с небольшого семейного бизнеса, компания Horwood стремительно росла и расширяла ассортимент товара в течение ХХ века. Развитие и успех компании обусловлены преданностью, решительностью и вниманием к деталям, к которым с самого начала уделялось высокое внимание со стороны Уильяма Хорвуда, за которым последовали поколения потомков и сотрудников Horwood.
В ассортименте компании товары двух брендов – Stellar и Judge. Благодаря использованию лучших материалов, высокотехнологичных производственных ресурсов, тщательной проверке качества товаров, компания Хорвуд поддерживает репутацию лидера на рынке качественной кухонной утвари. Компания Хорвуд уделяет огромное внимание внедрению инновационных продуктов и расширении дизайнерской составляющей – от классического английского стиля до ультрасовременных решений. Посуда Stellar была удостоена множеством премий и получила признание со стороны потребителей. В линейке бренда представлены профессиональные серии James Martin, Sabatier и прочие.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.