Everliness. Домашняя одежда для всей семьи
До конца акции осталось
-%
Полотенце уголок с вышивкой Everliness
Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба
timerАкция до 30 июня, 15:59
- Отправка заказа
- 08.07.2024 из Москвы
- Условия navigate_next
- Код товара
- 11-01325795
- Дизайн, цвет
- Персик
- Об изделии
Махровое Полотенце уголок с вышивкой
- Торговая марка
- Homeliness, Россия
- 61 оценкаnavigate_next
- Материал
- Махровая ткань, хлопок 100%
- Размер, см
- 90*90
- Страна производства
- Россия
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
timerАкция
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt
Об акции
Everliness
Домашняя одежда для всей семьи.
Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 30 июня. Доставка с 8 июля из Москвы.
Другие интересные акции на этой неделе
![](https://cdn2.mmwst.ru/files/18/18dfcb04598911eb84e9ac1f6b270637.jpg)
Выгода до
25%
Махровые халаты для всей семьи: Cassoli, Nusa
![](https://cdn2.mmwst.ru/files/40/402ac575025e11ef8559ac1f6b270637.jpg)
Выгода до
20%
Cova. Световозвращающие элементы
Российская торговая марка COVA, представлена ассортиментом световозвращающих элементов, позволяющих стать заметным на дороге в темное время суток и период плохой (недостаточной) видимости.
![](https://cdn2.mmwst.ru/files/9c/9c3be63cfa4211ed852fac1f6b270637.jpg)
Выгода до
25%
Duck. Непромокаемые детские полукомбинезоны
Российский бренд «Duck» создан в 2017 году для линейки детской водонепроницаемой одежды. В этой одежде детям будет сухо, тепло и комфортно. Бренд стремится создавать качественную и недорогую одежду, доступную для родителей и их детей.
![](https://cdn2.mmwst.ru/files/93/93dd7e0d32ca11ef855fac1f6b270637.jpg)
Выгода до
55%
Аксессуары для волос, макияжа и тела от компании InterVion
InterVion делает все возможное, чтобы повседневный уход за собой был максимально комфортным и эффективным. Брендовые наборы уже давно вошли в обиход мужчин и женщин, причем не только дома, но и во время путешествий.