Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₸
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Товар недели
InArt
ТАиЕР
Liberty Jones
Mothercare
LT Collection
Kitchen Craft
Giani Chiary
Vigar
Sweet Grape
Muurla Design
Vilatte
Glasar
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Сарафаны
во всех акциях
Топы
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Farmacia SS.Annunziatta. Косметика, парфюмерия, ароматы для дома

До конца акции осталось
-%

Набор fornai (декандер и 5 рефиллов) 2500 мл Farmacia.SS Annunziata 1561

timerАкция до 18 мая, 15:59
Отправка заказа
26.05.2025 из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-02591603
Дизайн, цвет
Коллекция Arti Minori
Об изделии

Подмастерья ходят по средневековой Флоренции с деревянной доской на голове. На ней хлеб, накрытый скатертью. Аромат свежей выпечки, смешанный с ароматом хлеба, цукатов, корицы и ванили, распространяется на улицах города.Аромат посвящен Arte dei Fornai – гильдии пекарей, созданной в 1236 году. Она состояла только из пекарей, кондитеров, макаронщиков. Хлеб пекли дома и приносили в сельскую печь для выпечки. С XI-XII веков изготовление и выпечка хлеба стали занятием пекарей.Верхние ноты: корица, гвоздика.Средние ноты: имбирный пряник, цукаты, пшеница.Нижние ноты: ваниль, амбра, древесный аккорд.Зона: кухня, жилые зоны.Ароматы Коллекции Arti MINORI от Farmacia SS Annunziata — это гораздо больше, чем просто комнатный аромат: это новое открытие древней Флоренции с ее узкими улочками, ароматными садами, сокровищами из дальних стран и всеми типичными ароматами прошлого — возможность переживать это каждый день в каждом уголке вашего дома, опьяняя его драгоценными эссенциями и вызывая важные воспоминания.

Торговая марка
Farmacia.SS Annunziata 1561, Италия
15 оценокnavigate_next
Состав
Спирт, эфирные масла, растительные экстракты
Страна производства
Италия
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Продавец
Клуб Чики Рики
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Farmacia SS.Annunziatta

Эксклюзивный изысканный парфюм из Флоренции, созданный для уникального обонятельного опыта.

Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 18 мая. Доставка с 26 мая из Москвы.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
40%

Teatro Fragrance Uniche. Авторские интерьерные ароматы из Флоренции

Из идеи и страсти трех женщин, поддержанных творчеством мастеров парфюмерии, на сцену выходит «Teatro Fragranze Uniche»: мультисенсорный опыт, способный закрепить воспоминания через аромат.
Выгода до
40%

Wally 1925. Интерьерная парфюмерия из Италии

В 1925 году в центре города Прато в Тоскане родилась лаборатория Wally. Накопленный опыт в секторе ухода за телом и косметических товаров деятельности передавался через поколения. Благодаря новым косметологическим технологиям и новым системам производства, бренд готов предложить вам подлинность ремесленного продукта и в то же время качество безопасных и эффективных формул.
Выгода до
25%

Muhà Home Fragrance. Аромадиффузоры, косметика и парфюмерные эссенции для стирки

Muhà — итальянская линия ароматов для дома, сочетающая изысканность ароматов с современным и привлекательным дизайном парфюмерных диффузоров.
Выгода до
25%

Obvious Parfums. Авторский парфюмерный бренд из Франции

Стремясь к постоянному совершенствованию в парфюмерном искусстве, Дэвид Фроссар задумал Obvious как бренд класса люкс, отвечающий требованиям современных эко-трендов, сочетающий простоту и элегантность с уважением к личности и потребностям окружающей среды. Ароматы можно смешивать между собой, создавая уникальные композиции.