Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №****** отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете **** ₸
Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

Топ-акции
Товар недели
LT Collection
ТАиЕР
Ajour
Mothercare
Vilatte
Charuttimoda
Opium
Invite
Распродажа платьев
InArt
Kaloris
Infinity Lingerie
Одежда
во всех акциях
Платья
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Юбки
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Верхняя одежда
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Жакеты
во всех акциях
Сарафаны
во всех акциях
Топы
во всех акциях
close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

Farmacia SS.Annunziatta. Косметика, парфюмерия, ароматы для дома

До конца акции осталось
-%

Рефилл для диффузора с палочками calzolai 500 мл Farmacia.SS Annunziata 1561

timerАкция до 18 мая, 15:59
Отправка заказа
26.05.2025 из Москвы
Бесплатно navigate_next
Код товара
11-02591619
Дизайн, цвет
Коллекция Arti Minori
Об изделии

Запах кожи и смол сочетается с теплым ароматом обгоревшей древесины. Молот, которым бьют по куску замши, все еще сырой. Его характерный запах опьяняет чувства.Аромат посвящен Arte dei Calzolai – гильдии сапожников, созданная в 1236 г. – одна из самых влиятельных гильдий Флоренции. Начиная с 13 века росло распространение обуви из очень тонкой, бархата или шелка, элегантных сапог до колена, предназначенных для самых богатых клиентов, а также обувь для военных и кожанные леггинсы.Верхние ноты: полынь, бергамот.Средние ноты: кожа, шафран, ладан.Нижние ноты: береза, гуаяковое дерево, ветивер, пачули.Зоны: студия, гостиная.Ароматы Коллекции Arti MINORI от Farmacia SS Annunziata — это гораздо больше, чем просто комнатный аромат: это новое открытие древней Флоренции с ее узкими улочками, ароматными садами, сокровищами из дальних стран и всеми типичными ароматами прошлого — возможность переживать это каждый день в каждом уголке вашего дома, опьяняя его драгоценными эссенциями и вызывая важные воспоминания.

Торговая марка
Farmacia.SS Annunziata 1561, Италия
15 оценокnavigate_next
Состав
Спирт, эфирные масла, растительные экстракты
Страна производства
Италия
Возврат

Будучи надлежащего качества, этот товар не подлежит возврату или обмену, согласно постановлению Правительства.

Условия navigate_next
Продавец
Клуб Чики Рики
Реквизитыnavigate_next
arrow_left
arrow_right
sync_alt

Об акции

Farmacia SS.Annunziatta

Эксклюзивный изысканный парфюм из Флоренции, созданный для уникального обонятельного опыта.

Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 18 мая. Доставка с 26 мая из Москвы.

Другие интересные акции на этой неделе

Выгода до
40%

Teatro Fragrance Uniche. Авторские интерьерные ароматы из Флоренции

Из идеи и страсти трех женщин, поддержанных творчеством мастеров парфюмерии, на сцену выходит «Teatro Fragranze Uniche»: мультисенсорный опыт, способный закрепить воспоминания через аромат.
Выгода до
40%

Wally 1925. Интерьерная парфюмерия из Италии

В 1925 году в центре города Прато в Тоскане родилась лаборатория Wally. Накопленный опыт в секторе ухода за телом и косметических товаров деятельности передавался через поколения. Благодаря новым косметологическим технологиям и новым системам производства, бренд готов предложить вам подлинность ремесленного продукта и в то же время качество безопасных и эффективных формул.
Выгода до
25%

Muhà Home Fragrance. Аромадиффузоры, косметика и парфюмерные эссенции для стирки

Muhà — итальянская линия ароматов для дома, сочетающая изысканность ароматов с современным и привлекательным дизайном парфюмерных диффузоров.
Выгода до
25%

Obvious Parfums. Авторский парфюмерный бренд из Франции

Стремясь к постоянному совершенствованию в парфюмерном искусстве, Дэвид Фроссар задумал Obvious как бренд класса люкс, отвечающий требованиям современных эко-трендов, сочетающий простоту и элегантность с уважением к личности и потребностям окружающей среды. Ароматы можно смешивать между собой, создавая уникальные композиции.