Concept Club. Коллекция женской одежды
Куртка джинсовая Ivan Concept Club
- Отправка заказа
- из Москвы
- Бесплатно navigate_next
- Код товара
- 11-02250793
- Дизайн, цвет
- Серый
- Об изделии
Мужская куртка из 100%-ного хлопкового денима высокого качества. Прямой свободный крой и множество деталей делают эту куртку идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и стиль. Рукав рубашечного типа с манжетой добавляет куртке классический облик и стиль, а прорезные и накладные карманы с клапанами обеспечивают практичность и функциональность. Силуэтообразующая кокетка на спинке придает изделию форму, а отложной воротник придает утонченный и стильный вид. Притачной пояс с пуговицами по бокам позволяет регулировать объем и создавать идеальную посадку. Двойная отделочная строчка и вошинг-декор придает куртке элегантный и аккуратный вид. Эта мужская джинсовая куртка станет незаменимым элементом гардероба, добавляя стиль и индивидуальность вашему образу. Размер на модели: М
- Торговая марка
- Concept Club, Россия
- 846 оценокnavigate_next
- Состав
- Хлопок 100%
- Страна производства
- Турция
- Возврат
Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причины при сохранении товарного вида, этикеток и оригинальной упаковки.
- Бесплатно navigate_next
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Concept Club
Бренд модной женской одежды и одноимённая сеть розничных магазинов на территории России и ближнего зарубежья. Concept Club — это подиумные тренды по доступной цене: вы можете с лёгкостью собрать остромодный total-look без чрезмерных затрат. Офис, встреча с друзьями или свидание — представлены модели на все случаи жизни.
Для бренда характерны решения, позволяющие покупательнице подчеркнуть достоинства своей фигуры и в то же время выглядеть статусно, со вкусом. За счёт сочетания кроя, цветовой палитры и особой детализации моделей, Concept Club преображает женщин, делая их стройнее и моложе.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.