Сolorbar. Декоративная и уходовая косметика
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Сolorbar
Colorbar был основан в 2004 году, и в 2024 году отметил свое двадцатилетие тем, что вошел в TOP-3 брендов декоративной косметики Индии. Создатель бренда и управляющий директор – предприниматель Самир Моди, путешествуя по всему миру, заметил одну проблему – когда дело касается макияжа, очень редко женщины бывают полностью удовлетворены имеющимся продуктом. Их или не устраивает цвет, или текстура. Именно из идеи предложить максимальное количество текстур и оттенков, чтобы удовлетворить взыскательных покупателей, и родился бренд Colorbar.
Продукция бренда производится на лучших европейских фабриках (в том числе Intercos и Schwan-Stabilo), а так же на предприятиях США и Кореи. Colorbar соблюдает принципы «чистой красоты» — вся продукция на 100% не тестируется на животных, а формулы свободны от продуктов животного происхождения и являются веганскими. Также продукция Colorbar не содержит парабенов и других агрессивных консервантов и аллергенов, протестирована независимыми дерматологами и офтальмологами.
Акционное предложение действует до 15:59 воскресенья, 13 апреля. Доставка с 21 апреля из Москвы.






























Другие интересные акции на этой неделе

Sinesia. Профессиональная уходовая косметика из Италии

Mistic. Корейская косметика для ухода за кожей лица

MAMI. Ароматы из Милана
