Calzetti. Сумки и аксессуары
- Отправка заказа
- Дизайн, цвет
- Об изделии
- Состав
- Торговая марка
- Страна производства
- Возврат
- Условия navigate_next
Об акции
Calzetti
Calzetti — итальянский бренд кожаных аксессуаров, а также трикотажных изделий из натуральных материалов и их смесей: хлопка, бамбука, шерсти, шерсти мериноса, кашемира и шелка.
Дизайном моделей занимается Маша Иньяцци, уроженка Италии. Искусствовед по образованию, она владеет собственной студией интерьерного дизайна в Монтегранаро. Её мечта стать дизайнером пришла из детства: проводив много времени с бабушкой в её доме, Иньяцци наблюдала, как она вяжет из нитей, спряденных вручную. Ценность ручного труда, высокое качество материалов и продуманный дизайн стали определяющими для бренда Calzetti.
Сегодня у бренда налажено производство в России. Здесь осуществляется выпуск женских и мужских сумок актуальных форм, а также мелкой кожгалантереи: обложек для документов, ключниц и ремней. В ассортименте есть модели для любого случая: выхода в театр, прогулки с ребенком, деловой поездки и рабочих будней. Благодаря локальному производству бренд имеет возможность быстро реагировать на появляющиеся тренды и предлагать новые модели постоянно, а не только в рамках сезонных коллекций, поэтому за брендом всегда интересно следить.
Компания заботится обо всех аспектах производства в России, начиная с выбора материала и эскиза и заканчивая контролем готовой вещи. Качественная фурнитура, натуральная кожа и итальянские технологии ставят сумки Calzetti в один ряд с изделиями известных итальянских производителей.
Помимо сумок Calzetti занимается трикотажем. Компания делает ставку на экспериментальные составы: использует не один материал, как делает большинство производителей, а их сочетание. Так, носки создают из смеси 40% шёлка, 45% шерсти и 15% вискозы, более тёплые — из 70% шерсти мериноса и 30% шёлка. Смесь материалов используют также при создании шапок, одежды, домашней обуви и других трикотажных изделий.
Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.